Шумоизоляция багажника по технологии Maximum

Posted by stp-barnaul 25.05.2020 0 Comment(s) Шумоизоляция автомобиля по технологии Maximum,

Снимите обшивки задней полки (если она есть в автомобиле), арок и крыльев, а также декоративные элементы пола багажника.

Тщательно пропылесосьте металл.

Измерьте параметры пола багажника, ниши под запасное колесо, крыльев, задней полки и арок. Обезжирьте металл.

Раскроите вибропоглощающий материал StP Bimast Bomb Premium в соответствии с размерами задних арок и пола багажника. Нанесите вибропоглотитель по всей площади, кроме ниши, под запасное колесо (если она имеется) и тщательно прикатайте валиком.

ВНИМАНИЕ! Обязательно прикатайте вибропоглощающий материал до полного разглаживания тиснения на фольге. Чтобы ускорить процесс и увеличить пластичность материала, можно нагреть StP Bimast Bomb Premium строительным феном.

Отрежьте необходимое количество вибропоглотителя StP Aero. Смонтируйте его первым слоем на заднюю полку и внутренний металл крыльев автомобиля, тщательно прикатав валиком.

Возьмите StP Aero Plus. Он понадобится для обработки ниши под запасное колесо. После раскроя материала, нанесите его на металл ниши и прикатайте валиком до разглаживания тиснения.

ВНИМАНИЕ! Если в багажнике вашего автомобиля отсутствуют перепады высот пола, а также ниша под запасное колесо, то допустимо использование первым слоем вибропоглощающего материала StP Bimast Bomb Premium по всей площади.

Первый слой (вибропоглотители) помогает снизить структурные вибрации металла и их дальнейшую передачу на смежные поверхности.

Для второго слоя вам понадобится звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A (armor), а также звукоизолятор Bromo.

ВНИМАНИЕ! Если вы работаете без перчаток, или шумоизоляция проводится в несколько дней, и первый слой мог быть загрязнен – перед установкой второго слоя протрите обезжиривателем фольгу вибропоглощающего материала.

Возьмите Bromo и сделайте отрезы необходимой площади в соответствии с размерами пола багажника и задних колесных арок. Смонтируйте звукопоглотитель поверх вибропоглощающего материала, плотно прижмите и разгладьте руками. Если пол багажника вашего автомобиля имеет неровности, то прорежьте Bromo в местах изгибов. Это поможет избежать деформации материала и проблем с адгезией.

Раскроите звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A (armor) и приклейте его на обшивку задней полки (при наличии) и в крылья автомобиля. Плотно прижмите материал.
 

ВНИМАНИЕ! Не допускайте сильного натяжения мягких звукопоглотителей (например, StP Biplast Premium 15A (armor) при монтаже, чтобы избежать повреждения материалов.
 

Второй слой обеспечит быстрое затухание звуковой волны, перевод ее энергии в тепловую и снижение уровня шума.

Используя необходимые инструменты, снимите обшивку крышки багажника. Измерьте площадь внутреннего металла. Очистите металл от пыли и обезжирьте поверхность.

Возьмите вибропоглощающий материал StP Aero. Сделайте отрезы необходимой площади и нанесите вибропоглотитель на внутренний металл крышки багажника между ребрами жесткости (если они имеются). Тщательно прикатайте StP Aero специальным валиком до полного разглаживания тиснения на фольге.

ВНИМАНИЕ! Дальнейшей шумоизоляции подлежит только пластиковая
обшивка крышки багажника. Если обшивка крышки багажника вашего
автомобиля выполнена из прессованного войлочного материала, ее обработка
невозможна!

Измерьте площадь обшивки крышки багажника.
 
ВНИМАНИЕ! Если на обшивке установлен заводской звукопоглощающий материал, и он потерял адгезию, разорвался или расслоился, то его стоит демонтировать. Если с кондицией и адгезией заводского звукопоглотителя все в порядке, то его можно оставить.

Обезжирьте обшивку крышки багажника. Возьмите звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A (armor) и раскроите его согласно измеряемой площади. Приклейте звукопоглотитель на обшивку и плотно прижмите его руками.

ВНИМАНИЕ! Не допускайте сильного натяжения StP Biplast Premium 15A (armor) при монтаже, чтобы не повредить материал.

Материал используемый в схеме монтажа: