Ваша корзина пуста!
Автомобилисты часто спрашивают, можно ли совмещать шумоизоляцию с антикоррозионной обработкой кузова? И если да, то с чего лучше начать? Ответы вы найдете в этой статье.
И даже нужно. И шумоизоляция, и антикоррозионная обработка требуют разбора автомобиля, и гораздо проще выполнить его один раз. Если разнести процедуры по времени, придется делать демонтаж дважды. Это займет больше времени, а в случае обращения в салон, увеличит траты. Ведь демонтаж салона автоматически повышает стоимость услуг. Так что выгоднее сделать обе обработки в одно время.
Рекомендуем установить в первую очередь шумоизоляцию. Почему именно ее? Если начать с антикора, распыляемый состав может попасть на те участки, где в будущем планируется монтаж шумки. В итоге придется удалять его излишки, ведь для установки виброизоляции (то есть первого слоя комплексной шумоизоляции) требуется идеально чистый и ровный металл.
Всегда ли надо разбирать автомобиль? Нет. Если обрабатываются колесные арки и пластиковые локеры, потребуется доступ только к ним. Шумоизоляцию и антикор при этом можно совместить, используя мастику NoiseLIQUIDator. Это многофункциональный состав, который имеет антикоррозионный, антигравийный и виброизоляционный эффект. Мастика защитит колесные арки от воды и грязи и уберет ходовые шумы.
Для шумоизоляции локеров рекомендуем использовать листовые вибродемпферы, к примеру, GB 3 или StP Profi. Они утяжеляют пластиковую поверхность, убирают резонанс и вибрации.
Обратите внимание: шумоизоляции подлежат только пластиковые локеры. Войлочные подкрылки не обрабатываются.